Тормозная система на Mitsubishi L200 в Перми

Японский пикап L200 обладает высоким дорожным просветом, отличными ходовыми качествами и большими колесами, что позволяет преодолевать огромные расстояния по бездорожью.

Фото
Название
Номер
Узнать цену

Устройство ТС Mitsubishi L200

Mitsubishi_L200Тормозная система четвертого поколения L200 работает посредством передачи давления, которое создается педалью, от головного цилиндра в цилиндры суппортов всех осей автотранспорта.

Спереди стоят дисковые вентилируемые тормоза, диаметр которых в самой дешевой комплектации составляет 285 мм.

На задних осях оборудованы барабанные механизмы, которые закрепляются к ступице колеса, а колодки располагаются внутри них. При остановке авто колодки начинают отталкиваться от цилиндра и прижимаются к барабанным стенкам, осуществляя торможение и самого механизма и колеса.

Такая конструкция стоит дешевле дисковой, но она не так эффективна, и устанавливается сзади по той причине, что основное тормозное усилие приходится на передние оси.

Предусмотрены такие электронные помощники как АБС, система динамической стабилизации и стабилизации прицепа, а также контроль устойчивости.

Основные неприятности ТС Mitsubishi L200

Обычно на этом авто наблюдается возникновение следующих неполадок:

  • Слышится постукивание в суппортах после преодоления 20-25 000 км пути. В такой ситуации их необходимо смазать или поменять;
  • Иногда перестает функционировать ABS, причиной этому является размагничивание колеса ступичного подшипника, которого следует заменить;
  • Ужесточение хода педали указывает на выход из строя вакуумного усилителя.
  • Вследствие загрязнения суппортов происходит перегрев дисков.

Исправная тормозная система на Mitsubishi L200 в Перми является залогом безопасной эксплуатации транспортного средства, поэтому рекомендуется регулярно проверять ее на наличие поломок.

Закрыть
Товар добавлен в корзину!
Перейти в корзину Продолжить покупки